Эмоции – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события, направляют активность всех психических процессов. Для ребенка-дошкольника наиболее характерны эмоциональная неустойчивость, яркость, импульсивность проявления эмоций, что постепенно сменяется большей адаптивностью.
Воспитанники познакомились с основными видами эмоций. Затем учились распознавать их, выделять особенности мимикой и жестами печаль, радость, гнев, страх, удивление. Вспомнили о том, что заставляло каждого грустить, радоваться и т.д. А так же поговорили и обыграли с каждым такую ситуацию: что делать, если твоему другу или знакомому стало грустно? И поняли: что доброе слово, лучше любого лекарства.